Меню

Марка Rowenta известна с 1909 года.
Вот некоторые ключевые моменты нашей истории.

с 1884 по 1960-е годы Основание марки

IВ 1884 году промышленник из Оффенбаха Роберт Вейнтрауд основал компанию Weintraud & Co GmbH, выпускавшую канцелярские и курительные принадлежности, осветительные приборы и часы.

Robert Weintraud Photography

Роберт Вейнтрауд

1909

В декабре 1909 года он основывает марку Rowenta, название которой является производной от его имени.

Rowenta быстро растет благодаряизысканному дизайну и высокому качеству изделий.

изысканному дизайну
и высокому качеству изделий.
В сегменте малой бытовой техники

В сегменте малой бытовой техникиона использует самые передовые технологии и с успехом внедряет новинки.

  • Первые
    утюги

  • Первые
    утюги

  • Первые
    утюги

1949

Выпуск первого утюга с керамическими нагревательными элементами и термостатом.
Новый логотип.

с 1960-х по 2000-е годы Внимание к инновациям

  • KG-22 cafetiere

    КОДОВОЕ НАЗВАНИЕ: KG-22

    Подробнее

    Rowenta выпускает прибор, который сразу становится хитом. Речь идет о кофеварке KG-22, больше известной под названием Filtermatic. Чрезвычайно эргономичная, она покоряла также скоростью приготовления кофе – 1 литр всего за несколько минут – и изящным оранжево-белым корпусом, который стильно смотрелся на любом столе. Чтобы кофе оставался горячим, у кофеварки имелась подогреваемая подставка. Всего за 8 лет в мире было продано 1,1 млн кофеварок KG-22!

  • ПЕРВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ ROWENTA

    Подробнее

    В 1970-х годах техника Rowenta ценится за внимание к деталям, качество и элегантность дизайна. Ассортимент Rowenta пополняется первым пылесосом, а потом и другой техникой для уборки дома: вертикальным пылесосом, полотером, пароочистителем. Вклад Rowenta в эту область настолько велик, что сегодня марка является синонимом технических инноваций и высокой эффективности.

  • ЛЕГКИЕ ПЫЛЕСОСЫ ROWENTA

    Подробнее

    В 1976 году Rowenta начинает выпуск первого пылесоса «всё в одном» – Bully. Он был способен собирать пыль и воду (не мыть водой, а только всасывать воду). В нем каждая деталь была предельно практичной: вертикальная компоновка, глубокий пылесборник, 5 поворотных колес, высокая мощность всасывания, глушитель шума. Одним словом, революция в мире пылесосов! Мощные, как никогда, пылесосы Rowenta сразу же занимают ключевое место в ассортиментном ряду компании, которая теперь сосредотачивается на том, чтобы сделать их еще лучше и легче.

  • ВКЛАД В КАТЕГОРИЮ УХОДА ЗА СОБОЙ

    Подробнее

    Параллельно Rowenta инвестирует средства в перспективный сегмент товаров для ухода за собой. Так появляется первая электрическая ФЕН-щетка, ставшая на годы вперед хитом продаж в Германии. Дизайн, техника, характеристики – все это отличает и делает узнаваемой продукцию Rowenta, как когда-то и представлял себе в мечтах основатель компании.

  • ROWENTA МЕНЯЕТ ОТНОШЕНИЕ К ГЛАЖЕНИЮ

    Подробнее

    В начале 1990-х годов, Rowenta приступает к выпуску профессиональных утюгов DE800 и DM800, которые в продолжение традиции тоже стали легендарными и обеспечили марке оглушительный успех. В постоянном стремлении к инновациям Rowenta запускает в 1991 году линию утюгов Surfline. В них используется еще одно новшество – система «Heat and steam», которая обеспечивает постоянный нагрев и парообразование. С ней не нужно каждый раз ждать, пока утюг снова нагреется.

  • УКЛАДКА ВОЛОС

    Подробнее

    Приспособления для укладки волос положили начало новому тренду в 1990-х годах. Стремление следовать моде наблюдается со все более юных лет и часто проявляется в желании подражать своим кумирам. Всегда ориентируясь на спрос, который выясняется путем исследований и наблюдений за глобальными модными трендами (гладкие прямые волосы, гламурные локоны, естественно высушенные волосы), Groupe SEB разрабатывает полный спектр полупрофессиональных приборов для укладки волос.

  • DYMBO

    Подробнее

    В 1994 году Rowenta изобретает Dymbo – первый компактный пылесос. Настолько маленький, что его можно носить на плече, он по эффективности ни в чем не уступает своим большим аналогам. Чтобы легче было пылесосить углы комнаты, в 1997 году изобретается треугольная насадка системы Delta.

  • НОВАЯ ПОДОШВА LASER

    Подробнее

    Rowenta разрабатывает новую подошву – Laser, особую стойкость которой придает новая технология упрочнения нержавеющей стали. Система отверстий, концентрирующих и рассеивающих пар, делает глаживание еще более эффективным.

  • БЕЗМЕШКОВЫЙ ПЫЛЕСОС INFINIUM

    Подробнее

    Апофеозом инновационности и дизайна стал безмешочный пылесос Rowenta, получивший название Infinium. Дизайнер Дик Пауэл задумал сделать так, чтобы в этом пылесосе все было видно с первого взгляда. Обтекаемый от крышки до треугольной щетки Delta Activ и прозрачного съемного пылесборника пылесос Infinium базировался на технологии Air Force System, позаимствованной из авиационной промышленности. Футуристический дизайн и мощь выделяли его на фоне всех остальных пылесосов.

Разработка Rowenta на международном уровне

Rowenta производила неизгладимое впечатление на требовательных потребителей, которые приходили в восторг от инноваций и качества продукции.

с 2000 года по сегодняшний день Rowenta подтверждает свои ценности

  • Дизайн

  • Rowenta отличается Дизайн своих изделий.

    Дизайн
    своих изделий.

    Она устанавливает партнерство with leading brands.

    партнерство
    с ведущими марками.

    Ее продукция занимает видное место в престижных магазинах и на важных мероприятиях.

    видное место
    в престижных магазинах и на важных мероприятиях.
    • в
      В 2004 году
      Rowenta была отмечена за линейку Brunch, созданную дизайнером Джаспером Моррисоном.
    • since
      2006
      Rowenta работает с Elite Model Look над линейкой эксклюзивных приборов для укладки волос.
    • in
      2008
      Rowenta была частью этого большого события индустрии моды. Топ-стилисты пользуются техникой Rowenta.
    • in
      2012 году
      щипцы Steampod появились в салонах красоты после пяти лет исследований, проведенных совместно с фирмой L'Oréal.
  • Эко-маркировка

  • Rowenta минимизирует влияние своей продукции на окружающую среду при неизменно высоком уровне эффективности

    влияние
    своей продукции на окружающую среду при неизменно высоком
    уровне эффективности

    Задача, отвечающая нашим амбициям

    амбициям
    • в

      2012 году
      начат выпуск техники Rowenta Eco Intelligence, сокращающей энергопотребление при сохранении прежней эффективности.
    • Rowenta работает совместно с Фондом Дикой Природы (WWF) над тем, чтобы ее продукция не наносила вреда окружающей среде на протяжении всего жизненного цикла.
  • Простота использования

  • Rowenta инвестирует в разработкуновых проектов,которые гарантируют простоту в использовании при бескомпромиссно высоком качестве результата.

    новых проектов,
    которые гарантируют простоту в использовании при бескомпромиссно высоком качестве результата.
    • уже
      15 лет
      Rowenta работает над снижением шума у техники во всех областях применения.
    • Фен Rowenta Silence AC Sensor с уровнем шума в 5 раз ниже обычного успешно выпущен в продажу в
      2011 году
    • With 62 dB(A), the Silence Force Extreme is "the quietest vacuum cleaner" on the market.
    • Silence Steam. Название нового парогенератора Rowenta задает тон: у него уровень шума снижен на 15 децибел.
    • в
      2013 году
      Soft Extreme сделал процедуру эпиляции безболезненной. Volum'24 Respectissim заботится о волосах и придает им объем на весь день

2014 Техника для качества жизни

 

Новая философия бренда: делать жизнь лучше с помощью эффективной техники, позволяющей получать идеальные результаты.

Сравнить